воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Каникулы в Простоквашино! 4 этап "Лесной аромат"

    Здравствуйте, дорогие читатели и наблюдатели!!!! Как же быстро идёт время... Вот уже последний этап в СП "Каникулы в Простоквашино!" с Скрап- клубом Екатеринбурга. Честно- честно, если бы не этот проект,  ещё долго лежала бы бумага. Спасибо вам , вдохновители! Но нарезала бумаги на 6 разворотов, так что для меня ещё не окончился проект, будет продолжение .  В итоге будет зимний альбомчик 20х15 см. А пока тема последнего задания - Лесной аромат с ОЭ - шишки, ветки, спилы, ёлка!



 И мои странички
Небольшая раскладушка , там будет несколько фотографий...






  
Вторая страничка
Это будет страничка на форзаце, поэтому  кармашек будет к месту, вдруг будет какая нибудь меморабилия или просто остатки фотографий.... 




Общий вид разворота


Моё огромное спасибо всей команде Скрап-клуба Екатеринбурга, за придумку такого СП, за вдохновение! А мой альбомчик, я надеюсь, вы ещё увидите:)))
Пусть эта зима будет самой волшебной. Пусть сбываются все наши мечты!

4 комментария:

  1. Людмила, какой морозно-ароматный получился разворот! Как мне нравится идея с фигурным карманчиком. И очень ждем два последних разворота и весь альбом целиком в нашем итоговом посте, где нужно будет показать всю красоту разом. Нам было очень приятно творить в такой теплой компании, поэтому мы пока не прощаемся))) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, уютный зимний альбомчик получается у тебя :))

    ОтветитьУдалить