вторник, 28 февраля 2017 г.

Совместный проект "Предчувствие весны". Этап третий. Итоги

     Здравствуйте! Итак, третий этап.  Последний этап проекта "Предчуствие весны" в блоге Scrap Kit Club. На третьем этапе делаем ТЭГИ! И обязательным в них будет использование чего-либо золотого. Вот так, никак иначе, как ЗОЛОТО!!!   
                   
                                                 

   Мой тэг очень скромный, но золотишко присутствует:))





Заканчивая проект нужно показать все работы по этапам. 
Первый этап - открытка


Второй этап - шоколадница. У меня их две.





    Я рада, что приняла участие в этом совместном проекте. Хочу поблагодарить дизайнеров клуба, вместе с ними я подготовилась к весеннему празднику. 
    Всем спасибо, что заходите, оставляете комментарии. Доброй и тёплой недели!

6 комментариев:

  1. Людмила, такой нежный тэг:))Всё работы получил классные! Поздравляю тебя с этим!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный тежик! Милый! И все работы очень красивые! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо что заходите и комментируете! С вашим вдохновением и работается легко!

      Удалить
  3. Людмила, тег чудесный! Мне так понравились эти перемежания кальки и кружева! Просто красота! Спасибо за участие в нашем СП и за очередную красивую работу. Оля Ерасова и Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое , за внимание к моей работе!

      Удалить