среда, 8 июня 2016 г.

АТС UPGRADE с Ириной freesents. СП.

     Всем привет! Сегодня покажу свои переделочки, АТС для проекта ATC-UPGRADE , который предложила Ирина ( freestnts).





      Я тоже решила попробовать  тем более, что Ирина дала все рекомендации, скетчи от рисовала. Позаботилась от всей души. Я конечно старалась не подвести, но как получилось судить вам. Отправляла на разбор Ирине свои 2 открытки, которые не нравились и выбросить жалко. Вот они:
      Пересмотрев их, решили оставить только фон. А декор, как сказала Ира, пригодится для других проектов. Из первой открытки у меня получилось 2 АТС



      Вот такие, вроде соблюла винтаж с ярким акцентом и птичек посадила:))

остаётся дома


Татьяна (Gerta)




       Это вторая моя неудачная открытка.




      По этой открытке Ирина мне порекомендовала дословно: - Живая природа побеждает городские джунгли. Где то в уголке - город, а большая часть - зелёная природа. Сохранить именно позитив твоего фона. Не город поедает природу, а наоборот. "Ооо! как же накрутила" - подумала я. Но задание получено и мне захотелось сделать так, как посоветовала Ирина. Материалов не было, собирала по крохам, спасибо дочери поделилась. И вот что получилось...


                                                        Ирина ( freestnts).





Юлия Бабак



Вот такой апгрейд у меня получился!   Ирина, огромное спасибо, за твоё трепетное отношение к АТС и конечно, за внимательное отношение к каждому участнику твоего проекта. Спасибо! Без тебя не было бы этих АТС.     





15 комментариев:

  1. Людмила, как же здорово! Преображение абсолютное, и такие АТС получились - пальчики оближешь... Да, задания могли не подойти из-за нехватки материалов, но ты справилась на 100%! Спасибо тебе за то, что откликнулась на СП, и хочу попросить третью :) заходи ко мне, выбирай из "апгрейдов", правда, не помню, какие остались, но будут еще две переделки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, что ты в конце написала, было очень приятно читать... Спасибо огромное!

      Удалить
    2. Ирина, спасибо за твой комментарий, я то понимаю, что до совершенства моим АТС далеко, но все равно приятно! И, конечно же третья отправится к тебе.

      Удалить
    3. АТС не бывают совершенными или несовершенными, это просто взгляд мастера :) поэтому зря сомневаешься :)

      Удалить
  2. Люда, какое чудесное преображение; карточки такие позитивные получились, и из двух разных открыток как-будто бы одна серия:)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Мне тоже кажется, что получилось, но во второй серии чего то не хватает или я её долго "вымучивала"....

      Удалить
  4. Замечательный апгрейд!!!
    Можно попросить №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, но к сожалению третья отправится к Ирине. Если другую, то пожалуйста.

      Удалить
    2. Люда, я четвёртую хотела, а написала другую)))

      Удалить
  5. Красивые АТСочки получились, Людмила! :) Обе серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Спасибо тебе, что заходишь, комментируешь.

      Удалить
  6. Людмила, мне можно вторую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, буду рада, если она поселится у тебя!

      Удалить