понедельник, 10 июня 2013 г.

СП с О. Дмитришиной. Разворот 2

     Всем привет!!! Сегодня я со вторым  разворотом по СП с Олей Дмитришиной. Интересно было работать с  обязательными  условиями:  вырезные элементы и маска или трафарет.

     Маска-бордюр розовыми пигментными чернилами:


       Первая страница. Фотографии для примера.

     

     Чуть по-крупнее


     Вторая страница. На этой страничке вырезанный элемент -  куколка  из этой же бумаги, приподнята на вспененном скотче, пуговички, цветочек, кружево и решила, что достаточно.



     Вот такой мой второй разворот:


     Девочки, спасибо огромное за участие в моей конфетке, за поддержку моего блога, многие из вас стали читателями. А сколько приятных слов, пожеланий написали.Я вам всем рада и благодарна! Спасибо!!!   

18 комментариев:

  1. Ах, какие красивые кружева навела! А разворот очень нежный и гармоничный. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравиться такой стиль, минимум всего но очень красиво и гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность... Красотень! Маска прикольная)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка класс!!!!!!!!!!!!!!!Такая прелесть,такая нежность,такая воздушность!Великолепно!
    А я на даче,так что наверно проект этот пропущу(

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!... И бордюр из маски очень украшает и интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное спасибо за ваши комментарии, они радуют меня и вдохновляют.

      Удалить
  6. Разворот очень нежненький и ничего лишнего)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть! такая нежность))) девочковая))

    ОтветитьУдалить
  8. Маска-бордюр прикольная штука! Очень интересно получилось

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый вышел) Очень нежный! Нравится такая лаконичность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я вам очень-очень благодарна, за такие приятные комментарии!

      Удалить
  10. Ох,какой разворот потрясающий!!!!!!!!!!!!!!Меня покорила каждая деталька!!!!!!!!Это тот самый случай, когда казалось бы работа в стиле чисто и просто,а как завораживает и очаровывает!!!!!!!!!!!!!!!!Очень нравится!!!!!!!!!ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки!!! Мне очень-очень приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Гармонично, чисто, стильно! Очень здорово обыграны обязательные элементы!

    ОтветитьУдалить
  12. прелесть)) очень нежно получается!

    ОтветитьУдалить