вторник, 18 декабря 2012 г.

Открытка

     Добрый день! Я сегодня к вам с открыточкой. Остался у меня фон от АТС, нравится он мне.  Подумала, может открыточку сделать?! Сделала. Вот такая она у меня получилась. Фон, как я и писала в посте АТС, сделан по МК от блога "Ночные скраперы" , ночные посиделки № 4.




                                    Блог "Ночные скраперы" , Ночные посиделки № 4.


                                       Работала по скетчу №6  Воронежского скрап клуба

     Особо описывать нечего, всё и так видно: фон на акварельной бумаге, веллум,, штамп и вырубка, вырубка, вырубка...
     Спасибо. Хорошего дня.

11 комментариев:

  1. Ух-ты, Очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень нравится фон! И в целом получилась такая интересная и нежная открытка! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, ты творишь волшебство! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и морозно ! Просто прелесть ! Очень красивый фон.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая бырубка на открытке ! Открытка получилась нежной , прохладной ))) Как же её летом нам не хватает ...

    ОтветитьУдалить